МакSим ради карьеры спала с кем попало

О том, как, не гнушаясь никакими средствами, пробивалась в Москве приехавшая из Казани певица Марина Абросимова, ныне всем известная как МакSим, мы уже рассказывали. В частности, от ее коллег по сцене нам удалось узнать, что будущая звезда кинула продюсера Вадима Ботнарюка, который оказал ей поддержку на начальном этапе карьеры, и, когда его убили, даже не пришла на его похороны. Но оказалось, что это были только цветочки…

- С Мариной у меня были очень теплые отношения, - признался бывший солист проекта «Джей-Пауэр» Дмитрий Суховей, который в последнее время работал на телеканале ТНТ в качестве ведущего программы «Cosmopolitan. Видеоверсия». - И мне про нее есть много чего рассказать. Но я думаю, что для Марины это будет не очень хорошо. Она же сейчас звезда, певица года. У нее совсем другая жизнь. Зачем напоминать о том, что когда-то было?! Единственное, что я могу рассказать, - это факт! – Марина долгое время была моей танцовщицей.

Как и все участницы моего балета, она попала ко мне по кастингу. Я сам лично их отбирал. Но отнюдь не через постель, как это нередко делается в нашем шоу-бизнесе. Я всегда отделял личные отношения и рабочие. И в участницах балета меня интересовали сугубо профессиональные качества, и ничего более. Да, Марина была певицей, а не танцовщицей. Как же ее занесло ко мне в балет?

Ну, вы же отлично понимаете, ей надо было с чего-то начинать. Девочка, которая приехала из Казани, не могла сразу найти какие-то варианты, чтобы ее начали продюсировать. Для этого нужны были связи и знакомства. И чтобы эти связи и знакомства приобрести, Марина решила поработать у меня. Мои песни «Она его не любит» и «Люби-люби» тогда везде крутились. Меня постоянно куда-то приглашали. Было много концертов и съемок. И она, наверное, воспринимала меня как «паровоз», который ее куда-то вывезет.

Уж не знаю, насколько ей помогла работа у меня, но в итоге Марина познакомилась с покойным Вадимом Ботнарюком и начала выступать уже как певица со своими песнями. Как раз тогда мы ездили в гастрольный тур «Дискотека «Горячее лето», про который вам рассказывал Андрей Алексин. Потом мой продюсер Боря Сорока создал группу «Губы». Одной из солисток стала моя бывшая танцовщица Катя. А второй солисткой Боря предложил стать Марине. И она согласилась.

Видимо, с Ботнарюком у нее что-то не сложилось, и она рассудила, что без мощного рычага в лице продюсера, который бы ее продвигал, сольную карьеру ей не осилить. К сожалению, в какой-то момент Боря забросил все проекты и ушел из шоу-бизнеса. Насколько я понимаю, все это стало ему просто неинтересно. Из-за этого группа «Губы» так и не смогла толком раскрутиться. Если вас интересуют подробности, обратитесь к нашему общему другу - продюсеру Саше Валову. На тот момент он делал целый ряд музыкальных программ для телеканала ДТВ. И Боря Сорока с ним тесно сотрудничал. Может быть, он вам что-то расскажет.

- Так эта круглолицая телка из группы «Губы» была та самая МакSим? – потрясенно переспросил создатель «политического порно» «Юлия» и «Миша» Александр Валов, с прошлого года возглавляющий собственный эротический телеканал ОЭRTV. – Я же ее е…ал в гостинице «Ярославская». Хотя, если бы ты мне сейчас не сказал, честно говоря, я бы никогда не вспомнил об этом. Ко мне тогда лезло очень много всяких групп. Например, в свое время ко мне пробивалась такая группа «Бэтмен».

Я их каждый раз посылал матом. Они еле-еле уговорили меня, чтобы я взял в сборник их песню. А недавно меня пригласил к себе на эфир популярный ведущий «Русской службы новостей» Сергей Грушевский, и я с изумлением узнал в нем одного из участников «Бэтмена». Примерно такая же история была у меня и с группой «Губы». Несмотря на то, что их продюсер Борис Сорока был моим партнером, поначалу я и слышать про эту группу не хотел. Мне не нравилось, что они уж очень откровенно косят под мою группу «Мин нет».

Помню, еще мои девки возмущались: «Как будто специально нас пародируют!». «На х… ты это делаешь?! – говорил я Боре. - Ты же знаешь, что это наша тема». «Ну, у нас немножко другая музыка, - оправдывался он. – И никакого рэпа нет». Тем не менее, долгое время я игнорировал группу «Губы» и не брал ее в свои программы. А когда проект у них не пошел, Боря попытался сбагрить этих телок мне. Правда, сам он постеснялся попросить меня ими заняться. За них просил бывший директор Елены Пануровой Андрюха Сейронян, который в то время работал в «Центре на Тульской». Поскольку он предоставлял мне помещение для съемок одной из программ, я не мог ему отказать и пообещал что-нибудь для них сделать.

Помню, эти прошмандовки приехали ко мне в офис, который тогда находился на улице Академика Королева, рядом с телецентром, и стали жаловаться, что Сорока не может поднять их на должный уровень. «Нам очень нравится группа «Тату», - говорили они. - И ваша группа «Мин нет» тоже нравится. Это наша территория». Они так восторгались «татушками», что я еще их подъе…нул: «Вы лесбиянки, что ли?». Они в ответ только смущенно захихикали. Я так понял, что это им было не чуждо. «Не вопрос, я могу вами заняться, - сказал им я. – Но сначала мне нужно познакомиться с вами поближе». В общем, дал им понять, что они должны заняться со мной сексом.

Какого-то особого предпочтения МакSим я не отдавал. В принципе, я собирался отъе…ть их обеих. Но так получилось, что мне позвонила именно она. На следующий день мы встретились с ней на станции метро ВДНХ и пешочком дошли до гостиницы «Ярославская». Я снял самый дешевый номер за 500 или 600 рублей, привел ее туда и сказал: «Раздевайся!». Она разделась, сходила в душ, и я ее отъе…ал. Ничем особенным секс с ней не отличался: сначала – «классика», потом – «рачком».

Это была не Пипетка из группы «Мин нет», которая устраивала в кровати целое акробатическое шоу. Тело МакSим меня тоже особо не впечатлило. Оно напоминало по форме кабачок. Талия как таковая у нее отсутствовала. Вдобавок ко всему в ней была какая-то неподмытость. Она вроде была загорелая, но загар у нее лежал неровно, какими-то разводами, как будто ее измазали говном. Видимо, это был результат использования крема типа «автозагар».

Короче говоря, продолжать отношения с будущей звездой у меня особого желания не возникло. А сама она мне больше не звонила и меня не дергала. Видимо, ждала от меня каких-то ответных шагов. В итоге я их группой так и не занялся и вскоре благополучно забыл об их существовании. К слову сказать, я был не единственный, кто в то время е…л МакSим. Помню, Виталик Маншин из танцевальной школы «Дункан» рассказывал мне, что у него с ней тоже что-то было. Даже показывал мне диван в своем кабинете, на котором это «что-то» происходило.

Насколько я понял, ему МакSим подпихнул тот же Сейронян с просьбой сделать ей какую-то протекцию. Вот кто должен про нее много знать! Дай-ка я прямо сейчас ему позвоню! – Валов взял телефон и набрал номер из записной книжки. – Андрюха, привет! Это Валов. Слушай, я чего звоню! Помнишь, был такой проект «Губы»? Ты ведь тоже имел к ним какое-то отношение? Или они просто тусили у тебя в «Центре на Тульской»? Ну, да, я помню эту, которая теперь МакSим. Да, она е…нутая.

Я сразу обратил внимание на ее странные повадки. Представляешь, я только сейчас понял, что я ее тогда е…ал. Баб-то до х… переходило. Их лица-то не упомнишь. А ты ее е…ал? Жесть какая! Вроде бы людей вот так знаешь, а потом они становятся звездами, - продюсер перекинулся с собеседником еще парой фраз и, закончив разговор, радостно сообщил. - Смотри, какие всплывают подробности!

Оказывается, Сейронян тоже ее е…ал. У него был с МакSим целый роман. Он везде ее пихал – и в эти «Губы», и в группу «S-17». Но она со своим е…нутым характером нигде долго не задерживалась. Ей вечно все не нравилось. При этом параллельно с Сейроняном у нее был еще какой-то чувак из Казани, который считался ее официальным женихом (очевидно, имелся в виду Андрей Сорокин по прозвищу Шульц – М.Ф.). И она говорила, что по-настоящему любит только этого жениха и больше ни с кем не хочет иметь серьезных отношений.

- Марина никогда особо не афишировала свою личную жизнь, но, скажем так, ее нельзя назвать девушкой недоступной, - усмехнулся продюсер танцевального центра «Дункан» Виталий Маншин. - Могу привести такой пример. У меня есть товарищ – бывший муж Вики Талышинской из группы «Непара». Сейчас он уехал в Израиль. В свое время я его познакомил с Мариной. Уж не знаю, насколько далеко зашли их отношения, но, по крайней мере, она регулярно появлялась у него дома. Человек он был небедный. Именно он дал первый старт «Непаре».

И Марина, видимо, тоже рассчитывала на какую-то поддержку с его стороны. Хоть она еще молоденькая была, она уже понимала, что в этом гребанном мире чего-то добиться по-другому сложно, что нужно заручиться чьей-то поддержкой. Просто у некоторых женщин это выглядит как откровенное блядство. Абсолютно не стесняясь, они действуют по принципу: «Деньги есть – Иван Петрович, денег нет – козел и сволочь». Тупо звонят мужчинам и требуют: «Дай денег!». А от Марины я такой фразы никогда не слышал. Она всегда делала это очень деликатно.

Говорила, допустим, что ей нечем платить за квартиру. При этом чувствовалось, как ей было неудобно. Да, возможно, она человек с более-менее гибкой нравственностью. Но я не могу про нее сказать, что она б…дь. Меня познакомил с ней в 2002 году продюсер развлекательных программ «Центра на Тульской» Андрей Сейронян. Я постоянно участвовал в его мероприятиях с группой «Рефлекс» и певицей Сашей. И как-то он мне сказал: «Слушай, тут такая хорошая девочка появилась. Я, чем мог, ей помог. Ставил ее в программы, чтобы она какие-то деньги заработала. Может, ты ей сможешь чем-то помочь?»

Марина мне понравилась. И мы долгое время достаточно тесно с ней общались. Я ей помогал с постановкой танцев. Включал какие-то свои связи. Помогал и просто деньгами. Когда она появилась в Москве, у нее был тяжелый период. Видно было, что она всего хлебнула. Но она была упрямая и, несмотря на все трудности, не вешала нос и шла к своей цели. Я чувствовал, что у нее есть будущее. Правда, сам работать с ней не решился. Она была немножко неуправляемая.

Скажем так, сама себе продюсер. Я познакомил ее со своими друзьями – продюсером «Джей-Пауэра» Борей Сорокой и композитором Денисом Майдановым, который написал «Джей-Пауэру» «Она его не любит» и другие хиты. Марина стала с ними тусоваться, вместе участвовала в каких-то сборных концертах. Вот чтобы она работала у «Джей-Пауэра» на подтанцовке – такого я, честно говоря, не помню. Марина, в принципе, не танцовщица никакая.

Она, конечно, девочка пластичная. Но хореографической подготовки у нее нет. Может быть, это был какой-то кратковременный период. Может, деньги были нужны, и она кого-то заменяла. Потом был период, когда Мариной пытался заниматься покойный Вадим Ботнарюк. Они тогда присосались к какой-то серьезной продовольственной компании и на ее деньги сделали продюсерскую компанию «Новое время».

Я Ботнарюка лично не знал и врать не буду, но говорят, что у него с Мариной вроде были какие-то личные отношения. Тогда она почти все время проводила в этом «Новом времени». Вероятно, Ботнарюк чем-то ей помог. Но, насколько мне известно, в итоге они расстались.

А в 2004 году Боря Сорока сделал с Мариной и бывшей танцовщицей «Джей-Пауэра» Катей Барановой проект «Губы». Денис Майданов записал им целый альбом. Материал был хороший. Что-то в стиле «Тату». Их песня «Стриптиз» («И каждый день шоу на бис, это стриптиз, это стриптиз…») достаточно плотно крутилась в эфире радио «Энергия». Но то ли у Бори денег не хватило, то ли никто его не поддержал. В общем, «Губы» быстро сдулись.

А через полгода Марину подхватил покойный Айзеншпис. Это было незадолго до его смерти. Именно Юрий Шмильевич запустил первую ее песню на радио. А потом она уже попала в «Гала Рекордс». И пошло-поехало! Наше общение с ней продолжалось вплоть до момента ее взлета – до 2006 года. А потом между нами произошел инцидент личного характера. Мы были с ней за городом в одной компании, и мой товарищ с ней поругался. Он человек достаточно обеспеченный и хотел поближе с ней познакомиться. Но, видимо, они не понравились друг другу.

А я занял нейтральную позицию. И она на меня обиделась, что я ее не поддержал. С тех пор мы с ней больше не встречались. С тем же Гришей Лепсом я тоже расстался, мягко говоря, не очень хорошо. Но, когда в прошлом году у меня возникли проблемы на гастролях в Сочи, он сразу пришел мне на помощь и все решил одним звонком. И я бы на его месте поступил точно так же.

А Марина, похоже, затаила на меня обиду. Недавно одна моя знакомая вступила с ней в переписку в интернете. Чтобы убедиться, настоящая ли это Марина или кто-то пишет от ее имени, я надоумил знакомую передать ей привет от Маншина. На что последовал короткий ответ: «Сука!». Судя по тому, что у нее недавно был сольник в «Олимпийском», и она ко мне не обращалась за хореографией, наверное, этот ответ выражал отношение Марины ко мне.

Источник: http://www.shoowbiz.ru

15.05.2008 12:41