Проблемы в новом терминале «Хитроу» обошлись British Airways в 16 миллионов
Сбои в работе нового пятого терминала аэропорта
Хитроу стоили крупнейшей британской авиакомпании
British Airways 16 миллионов фунтов стерлингов, говорится в отчете о деятельности авиакомпании за март текущего года.
Проблемы на пятом терминале
Хитроу возникли сразу же после его открытия 27 марта. Из-за сбоев в системе обработки багажа пассажиров
British Airways до сих пор вынуждена отменять часть рейсов.
«Финансовые потери от данных событий ожидаются в районе 16 миллионов фунтов стерлингов, включая убытки от отмены рейсов и потерю потенциальных доходов», - отмечается в сообщении.
Всего за последнюю неделю авиакомпания была вынуждена отменить 300 рейсов, что составляет 0,2% всего объема деятельности компании.
British Airways обязуется нормализовать ситуацию в новом терминале аэропорта
Хитроу к субботе, 5 апреля. Пока же отмены рейсов с пятого терминала продолжаются. Так, в четверг отменено 32 рейса, на пятницу запланирована отмена 34 рейсов.
«Хотя небольшое количество рейсов на сегодня и на завтра отменены, показатели деятельности терминала 5 постоянно и неуклонно улучшаются», - отмечается в сообщении компании.
Тем временем около 14 тысяч сумок и чемоданов, задержанных в
Хитроу в первые дни работы терминала 5, проходят через повторную сортировку и отправляются владельцам только сейчас.
Пассажирам внутри Соединенного Королевства багаж доставляется автотранспортом, а вещи европейских пассажиров будут доставлены им через специальный центр обработки авиабагажа в Милане.
Источник: http://www.zavtra.com.ua
06.04.2008 12:25