Робинсоны теряют лопасти!?

18 марта родные, друзья и сослуживцы просились с вертолетчиком-пожарным из г. Wilmington, который погиб неделей ранее. Специалисты, занимающихся расследованием катастрофы вертолета R22, на котором погиб Джон Миллер, заявили, что, по словам очевидцев, у вертолета были проблемы с несущим винтом, которые выявлены ранее. Они видели, как лопасть отделилась и ударила по вертолету. Это происшествие по многим параметрам совпадает с фактами, озвученными в докладе национального агентства безопасности на транспорте (НАБТ). В 1996 году эксперты агентства выявили 23 инцидента с вертолетами Robinson R22, причинами которых стало отделение лопасти в полете.

В 2007 году компания Robinson выпустила аварийное предупреждение, в котором говорилось, что краска может отслаиваться от лопасти, поэтому необходимо ежедневно перед полетом выполнять осмотр лопастей.

Несмотря на то, что Миллер был опытным пилотом с налетом несколько сотен часов, агентство должно установить: действительно причиной катастрофы стал дефект, выявленный несколько лет назад.

Источник: www.aviaport.ru

31.03.2008 15:55