Власть обещает, что дороги Кировоградщины больше не будут высмеивать в анекдотах

Власть обещает, что дороги Кировоградщины больше не будут высмеивать в анекдотах

Мы уже привыкли к тому, что дороги страшные, экология ужасная, а люди безответственные, но в Бобринецком районе от этого стереотипа потихоньку отходят. Там активно идут работы по реконструкции дороги на трассе Александровка – КировоградНиколаев на километрах 107 - 111. После того, как работа на участке проведена полностью, транспорту можно будет только через трое суток ездить по новому покрытию. Ремонт этого участка в 4 км обойдется в 24 млн. грн. О том, на каком этапе сейчас дорожные работы, рассказал старший прораб ДП ШРБУ 100 Юрий Гоцалюк.

- Процесс, который сейчас ведется на этом участке, называется регенерацией. Он позволяет экономить деньги, ведь не требует вывоза старого покрытия и завоза нового. Специальная машина срывает изношенное покрытие, перебивает его, смешивает с цементом и эмульсией и кладет на дорогу. Кроме того, это значительно ускоряет процесс ремонта, в отличие от классического метода асфальтоукладки, и позволяет вдвое сэкономить затраты на такого рода ремонт.

Работать мы планируем до тех пор, пока будут позволять погодные условия, - сказал прораб.

Правда, на данный момент разрытые котлованы, кучи глины, щебня и прочих стройматериалов не дают поверить в то, что уже менее чем через 2 месяца здесь будет на 1,5 – 2 метра расширенная, прочная ровная трасса, но в этом уверены ремонтники. В Кировоградской области насчитывается 5552 км дорог разного значения, но ремонт, прежде всего, производится на путях государственной важности. В этом году на ремонт областных дорог выделено 270 млн. грн. кредитных и государственных средств. Капитального ремонта запланировано на 25 км автотрассы, 7 из которых уже сданы в эксплуатацию. 19 километров путей реконструируют, 7 из которых уже используются, а 95 километров требуют текущего ремонта, и на 40% работы уже сделаны, а еще на 27 км работы уже идет.

Многие из вас зададут себе вопрос, а почему у нас всегда дороги начинают делать осенью, когда риск осадков значительно выше, нежели летом? Мы тоже задали его, но не себе, а заместителю директора по эксплуатации ДП Кировоградоблавтодор Александру Корлакову. На что он достаточно четко ответил: «Не думайте, что у нас там все дураки сидят и не знают когда и что нужно делать. Работы ведутся согласно поступлению средств и оформления всей сопутствующей документации. Кроме того, сейчас существуют технологии, которые позволяют проводить ремонтные работы путей после дождя, так как вода является основной составляющей смеси для покрытия из битума и эмульсии».

- Наши дороги, как израненная птица, - говорит и.о. первого заместителя начальника службы автодорог Украины в Кировоградской области Владимир Стах. – Вы же понимаете, что нельзя сразу охватить все участки, нуждающиеся в ремонте – на это не хватит ни средств, ни сил.

Он также пообещал, что хоть и медленными темпами, но свою поставленную задачу выполнят, и наша область не будет больше в числе тех, чьи дороги даже в анекдотах не высмеивают.

Что же касается непосредственно города Кировограда, то здесь за качество дорожного покрытия отвечает управление жилищно-коммунального хозяйства, тротуары и прочие пешеходные зоны также их парафия.

Но хоть ремонты и проводятся, у водителей по этому поводу мнения расходятся.

Игорь, автомобилист. Встретили на трассе Александровка-Николаев.

- Я очень доволен тем, что наконец-то начались сдвиги, и стало лучше ездить. Машина меньше бьется, и риска для жизни тоже меньше. Я часто езжу по этой трассе и очень рад, что ее реконструируют и расширят.

Егор, водитель микроавтобуса. Регулярно ездит в направлении Малой Виски.

- Состоянием дорог я категорически недоволен. Если ремонт и проводят, то только на главных трассах, а если дорога ведет в какой-то дальний район – о ней забывают. Я уже не говорю о сельских дорогах. Да что там сельские, если в самом Кировограде порядка нет. Так что все эти ремонты – показуха для «шишек», которые могут по ним проехать. Согласитесь, ведь кто из них поедет в какую-то «Хуторивку» и будет там смотреть достопримечательности края.

Евгений, водитель в фирме. Колесит по Кировограду.

- Хорошего ничего не могу сказать. Особенно про те улицы, которые немного отдалены от центра. Например, Володарского, Энергетиков, Андреевская. Энергетиков меленькая, и вся плохая, а Андреевская, что в стороне Ковалевки, тоже побита только так.

Источник: Регион

Категории: Новости Бобринеца Новости Кировограда

08.09.2011 23:50