Samsung и LG делают ставки на Hi-End-телефоны для более успешной конкуренции с Nokia.

Samsung и LG планируют изменить свою политику разработки мобильных телефонов. Об этом сообщает KoreaTimes. Оба корейских производителя намерены сконцентрироваться на девайсах высшего уровня, чтобы успешно конкурировать с лидером — финской Nokia. Они считают, что качественный дизайн и высокий функционал привлекут больше пользователей, чем низкая цена.

«Мы недавно поставили новую цель — продать в этом году 50 млн. телефонов по цене выше $200 за штуку, — рассказывает представитель Samsung. — Наша перспективная оценка выше 32 млн. телефонов, которые были проданы в 2007 году. Тем не менее мы не собираемся строить новую фабрику для производства Hi-End-устройств».

Samsung ожидает, что в 2008 году будет продано 200 млн. телефонов. При этом в 2007-м продажи составили 161,1 млн., что позволило компании обогнать американскую Motorola и стать производителем №2 в мире. Вместе с тем корейский производитель обращает пристальное внимание на рынок бюджетных телефонов стоимостью $40—50, предназначенных для развивающихся стран.

У LG Electronics, четвертого по величине производителя в мире, планы скромнее: до конца 2008 года планируется продать 40 млн. телефонов стоимостью выше $200. Всего компания надеется реализовать 100 млн. аппаратов, хотя в прошлом году было продано 80 млн. Для улучшения продаж в 2008 году LG развернет масштабные рекламные кампании и увеличит рекламный бюджет на 20%.

Источник: http://www.onliner.ua

21.01.2008 16:48